LUXMAIN БЫСТРЫЙ ПОДЪЕМ

ПОДЗЕМНЫЙ ПОДЪЕМ LUXMAIN

ПриложениеПриложение

о насо нас

Yantai Tonghe Precision Industry Co., Ltd. Основанная в 2007 году, расположена в районе Чжифу города Яньтай, Китай.

Товарный бренд компании — «LUXMAIN», занимающий площадь более 8000 м2, насчитывающий более 40 сотрудников и более 100 комплектов различного производственного оборудования и испытательных инструментов, таких как обрабатывающие центры с ЧПУ.

Опираясь на гидравлические технологии, LUXMAIN в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей гидравлических систем управления, цилиндров и автоподъемников.Ежегодно производит и продает более 8000 профессиональных цилиндров и более 6000 комплектов подъемного оборудования.Продукция широко используется в авиации. В области железнодорожных локомотивов, автомобилей, строительной техники, общей промышленности и т. д. рынок в основном распространен в Европе, Америке, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Рекомендуемые продуктыРекомендуемые продукты

последние новостипоследние новости

  • Быстрый подъем — экономия времени и труда

    Quick Lift — идеальное решение для всех ваших потребностей в подъеме автомобиля.Благодаря компактным размерам и легкой конструкции этот портативный автомобильный подъемник может легко переноситься и транспортироваться одним человеком.Попрощайтесь с громоздкими лифтами, для переноски которых требуется несколько человек.Quick Lift оснащен удобными...

  • Небольшая рабочая станция — портативный автомобильный подъемник

    Представляем Quick Lift — идеальное решение для простого и эффективного ремонта и обслуживания автомобилей.Этот инновационный портативный автомобильный подъемник спроектирован с учетом удобства и делает его идеальным помощником для дома и профессиональных ремонтных мастерских. Максимальная высота подъема составляет 472 мм, а максимальная высота - 472 мм.

  • Типичная легкая конструкция — LUXMAIN Quick Lift.

    После длительного периода исследований компания LUXMAIN успешно разработала небольшой, легкий и портативный автомобильный подъемник Quick Lift, который одним махом решает вышеупомянутые долгосрочные проблемы, от которых страдают люди.Quick Lift — это портативный автомобильный подъемник Quickjack, состоящий из двух частей, который...

ApplicationApplication

about usabout us

Yantai Tonghe Precision Industry Co., Ltd. Founded in 2007,  located in Zhifu District, Yantai City, China.

The company’s product brand is “LUXMAIN”, which covering an area of more than 8,000 m2, with more than 40 employees, and more than 100 sets of various manufacturing equipment and testing instruments such as CNC machining centers.

Relying on hydraulic technology, LUXMAIN is mainly engaged in the Researching & Development, manufacturing and sales of hydraulic control systems, cylinders and car lifts. It produces and sells more than 8,000 professional cylinders and more than 6,000 sets of lifting equipment annually. The products are widely used in aviation, In the fields of train locomotives, automobiles, construction machinery, general industry, etc., the market is mainly distributed in Europe, America, Japan, South Korea, Southeast Asia and the Middle East.

Featured productsFeatured products

latest newslatest news

  • news
  • news
  • news
  • Self service car this weekend

    What are we doing this weekend? You can take your child to perform a simple maintenance on the car, replace the oil, air conditioning filter, and oil filter, introduce the child to the daily knowledge of car use, and take him to do it together. This is a kind of happiness for men. Then we will us...

  • Quick Lift Crossbeam, applicable to the lifting of models with irregular lift...

    In order to better meet the diverse needs of users, LUMAIN Quick Lift is also constantly enriching the Quick Lift product line. Recently, quick lift crossbeam was officially launched. The lifting points of some vehicle frames are irregularly distributed, and it is usuall...

  • “LUXMAIN” Quick lift help you change your job model

    In modern society, the pace of life is getting faster and faster, the quality of cars is getting more and more stable, and there is a new definition of car maintenance. Non-accident cars generally don’t need to go to a major repair shop. People prefer to go to a small re...